Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.
Защитный смазочный материал «НГМ-МЛ» применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей ВАЗ 2106.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей - уплотнительные мастики. Применяемые материалы для антикоррозионной обработки кузова ВАЗ 2106 указаны в табл. 10.1. Автоконсерванты «Мовиль» или «Мовиль 2» используются для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Очень быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.
На автомобиле ВАЗ 2106 коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки (рис. 10.5-10.7).
Антикоррозионная защита кузова ВАЗ 2106
Антикоррозионная защита кузова ВАЗ 2106
Комментариев нет:
Отправить комментарий