
Самое пристальное внимание здесь уделено безопасности как пассивной, так и активной. Так, наряду с привычными электронными помощниками в виде подушек и ремней безопасности для каждого из седоков, системы динамической стабилизации (VDC), антиблокировочной системы тормозов (ABS) здесь нашли применение интеллектуальная система круиз-контроля (ICC), системы поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства (DCA), предупреждения о выходе из своей полосы (LDW), предотвращения выхода с полосы движения (LDP), предупреждения о возможном столкновении (FCW), предупреждения о присутствии объекта в «мертвой зоне» (BSW) и, наконец, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении (IBA).
QX 56 больше приспособлен для езды по асфальту, нежели по бездорожью. Здесь меньше клиренс, а значит, ниже центр тяжести, 7-ступенчатый «автомат» в ручном режиме при переходе на пониженные передачи делает перегазовку (функция Downshift Rev Matching), а из полноприводной трансмиссии All Mode (AWD) исключены все режимы движения по пересеченной местности, кроме Snow («снег»), и нет принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. Зато Infiniti QX 56 разгоняется до 100 км/ч на 0,1 с быстрее, чем Nissan Patrol.
Здесь разве что пластиковая внутренность перчаточного ящика никак не сочетается с общей «люксовостью» автомобиля, а в остальном все по максимуму: развлекательная система Bose с двухканальным усилителем, жестким диском на 10 Гб, тринадцатью динамиками, DVD-чейнджером и двумя жидкокристаллическими мониторами для задних пассажиров, встроенными в подголовники передних сидений, бесключевой доступ, русифицированная навигационная система, 4-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха Plasma Cluster, боковые воздушные «занавески» для пассажиров второго и третьего рядов, система кругового обзора AVM, а также многое другое.
Однако в 450 000 рублей разницы в цене (3 600 000 рублей стоит Infiniti и 3 149 900 Nissan) входит не только вышеперечисленное. На Infiniti ставятся 22-, а не 20-дюймовые колеса, задняя подвеска здесь не пружинная, а пневматическая, с функцией автоматического поддержания дорожного просвета независимо от нагрузки. Да и режим автоматической синхронизации руля и боковых зеркал при регулировке сиденья водителя доступен только владельцу Infiniti.
В этом, кстати, а еще в более шикарной отделке и аналоговых часах на центральной консоли состоит основное отличие салона Infiniti QX 56 от салона «соплатформенника» Nissan Patrol в максимальной комплектации.
Почувствуйте разницу
Для свободного прохода на «галерку» внизу центральной консоли предусмотрены клавиши для быстрого складывания сидений второго ряда. Правда, поднимать их придется вручную. Зато третий ряд прямо из багажника можно и сложить, и разложить с помощью электроприводов.
Внутреннее пространство тоже не позволяет усомниться во внушительности автомобиля. На втором ряду, состоящем из двух отдельных кресел с индивидуальными подлокотниками подогреваемых и с регулировкой спинки по углу наклона, можно закинуть ногу на ногу. А на третий ряд, где спинки регулируются уже с помощью электропривода, вполне усядутся трое взрослых.
Несмотря на то что новая платформа имеет более короткую базу, чем у предыдущего поколения, Infiniti QX 56 раздался в размерах, кроме разве что высоты. Однако и при такой «приземистости» водитель QX 56 может поздороваться за руку с водителем автобуса, поскольку находится с ним практически на одном уровне. Впрочем, ни это обстоятельство, ни плавность форм не повлияли на визуальное восприятие автомобиля как чего-то большого и внушительного, и обладатели городских легковушек по-прежнему уважительно уступают Infiniti дорогу. В общем, элегантность, внешняя грациозность и обтекаемость (кстати, Cx у этой машины 0,36) не мешают «касатке» быть «китом-убийцей».
«Ты меня уважаешь?»
Автомобили этой модели традиционно делят платформу и прочие агрегаты с одним из представителей семейства Nissan: сначала это был Pathfinder, потом Armada, а теперь вот Patrol. При этом QX всегда сохранял образ брутального рамного внедорожника, чем-то похожего на кита. Но если предшествующее поколение благодаря характерной выгнутой крыше можно, говоря образно, отнести к семейству горбачей, то теперь своими обтекаемыми формами и раскосыми «глазами», то есть блок-фарами, автомобиль стал больше походить на касатку
Очередное поколение Infiniti QX получило иную платформу, но не поменяло своей сущности. Это реальный хищник!
Infiniti QX 56: «Китообразное»
Vladimir Gomozov24.03.2011 в 12:36
Тест-драйв Infiniti QX 56
Вступить в группу
Группа: Сайт Друзей
Администрация ННОВ написать
За помощью обращайтесь к
Тест-драйв Infiniti QX 56
Комментариев нет:
Отправить комментарий