четверг, 7 февраля 2013 г.

всякая коммерция - попытка предвидеть будущее

ОТВЕТ: "Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее". (выделите мышью)

"Время - это единственное, что нельзя накопить, оно не сохраняется и не увеличивается. Его можно только обменять - на деньги или на знания. Время - это вообще самое важное" (Ямагучи Тадао).

"Я отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут такими же, как и их предшественники: кто-то будет знать суть проблемы хуже, кто-то лучше, кто-то вообще ни в чем разбираться не будет. В итоге же получится то же самое, что и было, если не хуже" (Владимир Путин).

"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам" (Стив Джобс).

А вот еще несколько умных мыслей о бизнесе:

В частности, именно этим ребусом загадан афоризим о коммерции.

Этот ребус, как и предыдущие, был использован в рекламной кампании. Проводящие ее копирайтеры, писавшие рекламные тексты, справедливо посчитали, что могут быть записаны не просто словами, а головоломкой. Причем в такую, казалось бы, несерьезную форму, был облечен порой довольно строгий экономический смысл.

Рекламный ребус 5. WWW.SCANWORD.NET. Слоганы для рекламы. Использование ребусов в рекламе

Комментариев нет:

Отправить комментарий